Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА В УЧЕБНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА МЛМ (Старт Бизнес Клуб ИМПУЛЬС)

22.04.2012

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в Старт Бизнес Клубе ИМПУЛЬС (приложение к взаимному соглашению)


В офисе предлагаются образовательные услуги и информационные продукты по следующим направлениям (список может быть расширен):

• Естественная стимуляция защитных систем организма

• Восстановление зрения без очков по методу Шичко-Бейтса

• Оздоровительные сеансы релаксации и психотренинги

• Многофакторное компьютерное исследование личности

• Обучение приемам психической саморегуляции

• Коучинг и индивидуальные консультации. Помощь в решении проблем

• Нейтрализация психологических травм и негативных программ в подсознании человека

• Самообучение и саморазвитие (технологии эффективного самообразования)

• Time-менеджмент (техника организации личной работы)

• Тайна денег (основы управления ресурсами и денежными потоками)

• Системный подход к организации бизнес-деятельности. Бизнес-школа

• Азбука работы на компьютере и основы работы в сети Интернет

• Конструктор Учебных Кейсов (КУК). Организация творческой деятельности в офисе на основе использования инструментальной среды КУК.

• Авторская концепция организации учебного процесса в любой образовательной области на основе использования системных электронных образовательных ресурсов.


Предоставление образовательных, консультационных и прочих услуг в офисе организовано в режиме экономической игры. Это означает, что все виды деятельности участников учитываются и фиксируются в компьютерной программе на уровне офиса, в которую дополнительно встроен маркетинг-план учебно-развивающей модели бизнеса МЛМ.




Эти виды деятельности можно разделить на две основные группы:


Пополнение индивидуального счета различными способами (денежные взносы в рублях, обменных единицах клуба 100 друзей и электронных платежных средствах компании Мар Партнер, взносы в виде материальных ресурсов или услуг, работа и творческая деятельность по заданию руководителя офиса, бонусы и персональные скидки, начисленные по результатам участия в учебном бизнесе),


Потребление образовательных услуг и информационных ресурсов:


индивидуальная учебная работа (тестирование, индивидуальные консультации, коучинг, одитинг, физиотерапия, индивидуальные оздоровительные сеансы, самостоятельные учебные действия в процессе восприятия и обработки информационных источников, выполнение тренировочных упражнений),


групповая учебная деятельность (школа здоровья, групповые оздоровительные сеансы и психотренинги, бизнес-школа, видеосеминары на основе использования профессиональных учебных ресурсов),


приобретение печатных и электронных учебных материалов в различных форматах для организации самостоятельных учебных действий в домашних условиях (учебные и методические пособия, рабочие тетради, видео, аудио, интерактивные компьютерные самоучители)


Все учебные процессы в офисе предоставляются клиентам на платной основе, так как финансирование из какого-либо источника отсутствует и вся деятельность учебного центра построена на принципах самоокупаемости  (необходимо компенсировать затраты на аренду офиса, компьютерную технику, расходные материалы, Интернет).


В офисе предусмотрены следующие основные виды учебной деятельности:

[ЧТ] – чтение печатных информационных источников,

[ПК] – учебная работа на компьютере,

[ЛЦ] – получение информации от преподавателя путем общения, решение проблем, ответы на вопросы.


По правилам экономической игры необходимо контролировать индивидуальный баланс по всем видам деятельности. Это такой тренинг, который обеспечивает возможность обучения основам управления материальными, денежными, интеллектуальными и прочими ресурсами в процессе учебной и творческой деятельности. Для решения этих задач подготовлены специальные индивидуальные учетные формы (карта клиента с вкладышами) и бухгалтерские компьютерные программы для каждого участника. Для выявления индивидуальных потребностей потенциальных участников учебного процесса подготовлены специальные анкеты и тесты. На основе тестирования и анализа результатов опросов можно подготовить рекомендации и индивидуальные образовательные маршруты.

Комментарии (0)Просмотров (540)